Вверх страницы
Вниз страницы

citadell

Объявление

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitationullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ


админадминадминадминадминадмин

СРОЧНО НУЖНЫ


>>>ФАЛЬКОН<<<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » citadell » Тестовый форум » Обсуждалка


Обсуждалка

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Тут будет список дел:

0

2

Ура-ура, у нас стоит скрытый от гостей скрип и можем творить вволю!
Если кто чего хочет поменять в оформлении - не стесняйтесь, я просто не знаю, что еще изменить.

0

3

Или кто-то не умеет ничего менять ХД
хотя впрочем красивость сейчас не самое главное... Я все-таки склоняюсь к тому, что надо придумать основную лини и от нее уже плясать, т.е. продумывать мир с определенными акцентами и наполнять несколькими ответвленными линиями.

0

4

Ich написал(а):

Или кто-то не умеет ничего менять ХД

Это, видимо, нас роднит))

Так, насчет мира, чтобы не спорить до посинения, мы с Вадимом пришли к варианту разграничения сюжетных линий. Я все же надеюсь, что в процессе мы соединимся воедино и дополним идеи друг друга, но пока у нас целый огромный мир, то, наверное, стоит начать прописывать то, что вот точно хочется.
У меня были кое-какие наброски, скину их завтра.

0

5

citadell, а что точно хочется? если каждый из нас троих начнет писать то, что хочется, не получится ничего. Какая-то единая база все равно нужна... да, хотя бы какой век берем за ориентир...
у меня была к той концепции не от редактированная предистория написанна

0

6

Кстати, насчет королевства у меня тоже были наброски, но скорее в голове. Я не большой фанат всех этих дворцовых страстей, как вы могли заметить. Единственное, чего хотелось - не утопать в этих дворцовых переворотах, что очень видно в сюжетах других аналогичных форумов.
Оттого я и предлагаю во-первых, сконцентрировать жизнь королевства в столице и захватить не только замок и высшие слои, но всех, абсолютно всех, кто может жить в средневековом городе.
Во-вторых, давайте заделаем и убьем странного короля! Не безумного, не жестокого. Пусть он будет со своей придурью, которая поделает хорошо нашему сюжету, а потом избавимся от него и закрутим на этой почве что-то. Придем к президентской республике, как вариант хдд В общем, если никто не против, то придурь короля я бы взяла на себя.
В-третьих, графства (или как они там будут называться) конечно надо расписать (и помню, Вадим, ты этого очень хотел), но пусть они у нас будут как часть матчасти. Не уединенные локации со своим внутренним миром, а всего лишь имущество игроков. То есть весь сюжет и все действо у нас в столице. Давайте не будем разбрасывать персонажей по всему миру.

0

7

Ich написал(а):

а что точно хочется?

Вадим взял на себя пиратов и тех, кого они грабят)
Я хочу расширить мир и превратить его в МИР, о чем есть задумки и их надо написать) Но если кратко, то средневековое устройство небольшого такого королевства + люди вне королевства + вольные острова

0

8

citadell, вот уже ближе к делу. средние века? какое средневековье? это важно для того же быта и внутреннего устройства, потому что развитие происходит постепенно. К слову именно по этому, чтобы придти к республике нужен хорошо сформеровнный средний класс. В революциях свергают не тиранов, а богатые и незнатные пытаются добиться тех же привилегией или равноправия, что и знатные, но уже как правило не богатые.
Опять таки, если хотите свержения, то наличие графств критично, иначе как это вообще все провернуть? Если, конечно, не собственный сын его и убьет но такое уже было - смотрим Царство.
Мне нравится идея показать жизнь города в целом... но смущает вариант с королем со странностями, потому что тут же возникает куча вопросов.

0

9

citadell написал(а):

средневековое устройство небольшого такого королевства + люди вне королевства + вольные острова

не слишком ли? проблема многих форумов, где мы найдем людей? очень велика вероятность, что по два три человека будет на одной линии, поэтому я так настаиваю на одной основе.
да хоть банально: королевство ближе все таки к веку 17 или 16... + какая-то территория со своими племенами, которую не плохо бы освоить или уже начало колониального построения ( то есть город столица и город колония, чтобы не усложнять пока) и эти же пираты, мешающие спокойно жить и тем и другим.

0

10

Ich написал(а):

Опять таки, если хотите свержения, то наличие графств критично, иначе как это вообще все провернуть?

Ну почему же, вариант войны графство на графство уводит нас к Дортону, и это, как ни посмотреть, не единственный вариант развития. Умертвить короля можно вот вообще самыми разнообразными способами, начиная от заговора при дворе же (зачем куда-то ходить) и заканчивая тем, что ему перережет горло ревнивая любовница.

Что касается времени, то: у нас будут территориии с деревнями, самыми обычными деревнями. Это, конечно, и сейчас не новость, но давайте не делать огромного скачка между классами, иначе у нас все полезут в верха и никто не захочет копать землю.
В целом, так как у нас мир с магией и инквизицией, то эти два аспекта ассоциируются (согласно всяким книгам-фильмам) с веком 14. И я думаю, что опираться нам стоит на это же, потому что помимо развитого королевства у нас есть и другие локации, где явно все будет куда скромнее.
Но. Но у нас же выдуманный мир. И я хотела развить тему исследований, ученых и изобретателей, которые могут работать, как над философским камнем, так и постигать строение тела человеческого, так и прийти к изобретению того же пороха.

Ich написал(а):

не слишком ли? проблема многих форумов, где мы найдем людей? очень велика вероятность, что по два три человека будет на одной линии, поэтому я так настаиваю на одной основе.

Согласна, подобные мысли меня тревожат в первую очередь.
На самом деле, общая основа у меня есть и там все предельно логично. Даже пираты. Что до возможных локаций для персонажей, то я их предельно сократила, однако: мне кажется, если мы даем разнообразие, то люди придут отыгрывать (сейчас будет некрасиво сказано) разные вещи. Жизнь королевства отличается от приключений пиратов и от тех же вольных островов (пусть пока так будет, описание кину завтра), а перемещение из одного места в другое сделаем наиболее доступным. То есть каждый персонаж при желании сможет побывать везде. А что до разнообразия - не думаю, что стоит отказываться от него в силу этого предлога. Если какая-либо ветка не будет интересна игрокам, то они туда просто не пойдут. А описание останется исключительно как часть мира, делая его более полноценным и разнообразным.

0

11

А! слишком много всего. Почитай, что ты пишешь. И магия, и наука, и политика, и приключения. Начинать надо с чего-то одного. Разнообразие это хорошо, но это разнообразие должно быть оправдано. Потому что предлагая сюжетную линию мы должны будем ее развивать, даже если на нее придет только один человек. Это возможно - нет.
Тем более вообще сложно сочетать магию, церковь и науку... три противоположные вещи... при этом пичкая еще политикой.
так же 14 век невозможен без классового не равенства. а что касается "обычных деревень", то там тоже должно быть под стать 14 веку, потому что общество развивается объективно и параллельно, вот только это будет немного разный 14 век.
И что касается войны графств после смерти короля, это не Дортон, это история и логика. Как правило все графе (так то герцоги) родственники короля и все хотят на его место.  Насильственная смена монарха в средневековье приведет к разрухе, а не к науке или открытию нового мира. Это должно произойти безболезненно и на месте новый король должен быть сильной личностью иначе все таки бунт.

0

12

citadell написал(а):

Во-вторых, давайте заделаем и убьем странного короля! Не безумного, не жестокого. Пусть он будет со своей придурью, которая поделает хорошо нашему сюжету, а потом избавимся от него и закрутим на этой почве что-то. Придем к президентской республике, как вариант хдд В общем, если никто не против, то придурь короля я бы взяла на себя.

охуенно)) а я бы взял на себя свержение пиздюка и создание парламента)

citadell написал(а):

В-третьих, графства (или как они там будут называться) конечно надо расписать (и помню, Вадим, ты этого очень хотел), но пусть они у нас будут как часть матчасти. Не уединенные локации со своим внутренним миром, а всего лишь имущество игроков. То есть весь сюжет и все действо у нас в столице. Давайте не будем разбрасывать персонажей по всему миру.

согласен)

citadell написал(а):

Что касается времени, то: у нас будут территориии с деревнями, самыми обычными деревнями. Это, конечно, и сейчас не новость, но давайте не делать огромного скачка между классами, иначе у нас все полезут в верха и никто не захочет копать землю.
В целом, так как у нас мир с магией и инквизицией, то эти два аспекта ассоциируются (согласно всяким книгам-фильмам) с веком 14. И я думаю, что опираться нам стоит на это же, потому что помимо развитого королевства у нас есть и другие локации, где явно все будет куда скромнее.
Но. Но у нас же выдуманный мир. И я хотела развить тему исследований, ученых и изобретателей, которые могут работать, как над философским камнем, так и постигать строение тела человеческого, так и прийти к изобретению того же пороха.

В том то и дело, чем дальше ты берешь время, тем более будет чувствоваться расслоение. В том же 16 и в той же Англии почти у каждого что-то делающего есть работа, не обязательно быть знатным, чтобы стать лавочником/купцом и прочим. Тем более какая в 14 веке наука? Жесткое давление церкви сведет нас к одной инквизиции и грабежу, нет ни образования, ни каких-то моральных устоев, кроме как страх перед церковью. Тем более мне уже надоел упадок времени в Дортоне. Ты описываешь возмрождение, но как такогового возрождения в 14 веке просто не было.

citadell написал(а):

никто не захочет копать землю.

а этого итак никто не захочет делать)

А вот вольные острова мне вообще не нравятся. Просто вот ни за. Согласен с Вик - колонизированный город, пиратский город и столица. Люди могут оказаться где угодно в рамках мира, но те же квесты будут мобилизировать игроков в рамках этих локаций.

0

13

Ich написал(а):

И что касается войны графств после смерти короля, это не Дортон, это история и логика. Как правило все графе (так то герцоги) родственники короля и все хотят на его место.  Насильственная смена монарха в средневековье приведет к разрухе, а не к науке или открытию нового мира. Это должно произойти безболезненно и на месте новый король должен быть сильной личностью иначе все таки бунт.

Не обязательно, чтобы король умер собственной смертью) Даже например взять ту же историю Англии, как она пришла к парламенту) Это тоже было довольно рано, и кучка знатных людей пришла к королю и заставила его подписать бумагу, которая ограничивала его власть как монарха. Монарх там, к слову, был не очень, а знатные люди не хотели произвола над собой и своими землями. Аристократия и ее поддержка для короля очень много значит, а если от нашего "странного" короля отвернутся и потребуют подписания бумаги - вот тебе и начало парламентария. Возомжно, у него останется малолетний сын и до его взросления страной по сути будет править Палата Лордов. Но там жуткие будут стычки из-за амбиций.

0

14

Просто... делать все-все-все мне не кажется правильным подходом, мы просто не потянем вести столько сюжетов. Давайте сосредоточимся на морской теме, тут возможно сделать и короблестроителей и военных, ну и художников моренистов, но в рамках акции, то есть просто люди в городе, когда сам игрок должен будет развивать персонажа, если захочет выбиться "наверх".
Сложность с переворотами и убийством короля в удержании власти, да и дело не в этом... Когда вы видели, что в эпоху реформ развивается наука и искусство? Может, лучше оставить это "в прошлом", а в настоящим играть уже парламентаризм, если он вам так нравится.
И предлагаю, все-таки основное королевство делать без магии и достаточно развитым, чтобы плавать, а вот пиратов и колонии подвержены могут быть суевериям и магии (сюда и церковь хорошо, мол религию в массы двигать). И саму колонию сделать развивающуюся со всеми от сюда вытекающими - четкое неравенство, разделение на "наших" и "местных", бедных и богатых...

0

15

ладно, напишу только идею, что возникла в ходе (3 раз блин ахахаха)
Что если мы этим индейцам из племени неподалеку разрешим жить в организованном чужеземцами поселении? Пусть вождь договорились таки с губернатором (программа социализации индейцев чо ахах) и живут себе вместе. Оденем их в одежды королевства и таки не будут в тряпках ходить.

0

16

Я тут взялся корабли описывать и подумал:  а зачем? Достаточно ведь будет потом с капитана спросить эту инфу, да?

0

17

vyniansky
а они ведь бывают разные? может быть пока указать только какие придумали?)

0

18

Ich написал(а):

а они ведь бывают разные? может быть пока указать только какие придумали?)

Да, можно сделать отдельную тему, где мы опишем доступные на момент событий в игре виды кораблей, транспорт, оружие и т.д.

0

19

Что ж, продолжаем обсуждения))
Отдельное спасибо за то, что не написали слишком много всего! А то я боялась потонуть в информации)

Итак, касательно науки, медицины и церкви:

с XIII века у немногих представителей медицины того времени обнаруживается стремление изучать природу болезней путём наблюдений и опытов. Таковы Арнольд из Виллановы и Р. Бэкон. В XIV веке начинается разработка анатомии как науки на основании вскрытий и М. де Луцци (англ.)русск. (1275—1326) издаёт сочинение, содержащее точные изображения органов.

В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо.

Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию. С 1483 года её трибунал возглавил Томас Торквемада, который стал одним из авторов знаменитого кодекса.
Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», папа Павел III подчинил ей все локальные инквизиции и дал право действовать во всем мире, а в 1617 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса.[2] Священная конгрегация превратилась в высшую богословскую инстанцию, заключения которой по вопросам веры и канонических действий были обязательны для всей католической церкви.

Ссылка1
Ссылка2
Ссылка3

Так что сама история нам говорит, что развитие медицины, искусства и науки очень даже было возможно на фоне свирепствующей церкви и инквизиции в частности. Конечно, не везде и не всегда это дозволялось, было принято обществом и прочее и прочее - но это было, и это факт.
Но вопрос, на самом деле, вовсе не в этом. Мы делаем исторический форум или авторский средневековый мир?
Мне казалось, что второе. Даже скажу больше - я считаю, что это куда более интересно. И поэтому все происходящее в матчасти и в сюжете будет ограничено исключительно нашей фантазией. Все, ничем больше.
Утрировать ни одну из областей не надо, и говорить о том, что если мы вводим пару ученых, которые подпольно разделывают трупы, то все, мы обязаны придумать им сюжетную ветку на полгода вперед - не слишком ли, нет? Предложение касалось того, чтобы сделать разнообразие, которое привлечет игроков, которые не могли найти его на других аналогичных форумах. А они не могли, потому что этого разнообразия там нет. И замкнуть в сюжетные линии игроков на различных позициях не такая уж большая проблема - ну, по крайней мере у меня ее никогда не было.

Тему с пиратами я прочла, информация достаточно полная и понятная. Разве что с предысторией я слегка запуталась, но спишем это на мою высокую температуру.
Самое интересное в том, что когда я говорила про вольные острова, то я и подразумевала примерно то, что у нас стало пиратской бухтой. Разве что в настоящий момент это пираты с вариацией тех, кто найдет, как всунуть побочного персонажа в эту локацию. Я предполагала, создание места, где разгул преступности, и в том числе пиратов. Разница на самом деле весьма масштабна.

Но, я так полагаю, нам сперва все же стоит обсудить то, что мы хотим получить в итоге. Если брать тему пиратов, то: сколько команд вы хотите? Будут ли они прописаны? И чем конкретно они будут заняты по сюжету?

Колония (индейцев, ведь так?) - на каком положении она будет на начало игры? Пираты только приехали в качестве чужеземцев или же успели уже там обосноваться со своими порядками? Сами индейцы - будет ли какой-то сюжет у них, без привязки к пиратам? И какой сюжет между пиратами и индейцами предполагается?

И если я не хочу быть пиратом или индейцем - то куда податься мне по сюжету, как игроку?

0

20

citadell написал(а):

Самое интересное в том, что когда я говорила про вольные острова, то я и подразумевала примерно то, что у нас стало пиратской бухтой. Разве что в настоящий момент это пираты с вариацией тех, кто найдет, как всунуть побочного персонажа в эту локацию. Я предполагала, создание места, где разгул преступности, и в том числе пиратов. Разница на самом деле весьма масштабна.

Думаю, про бухту я еще допишу
Предполагается, что там не только пираты)) Там ведь и губернатор есть, а значит и колонисты с материка)) Ну по типу всем известного Порт-Ройала, Тортуги и Нассау))
Просто в вольных островах я видел вольные острова Дортона, а они ваще не в тему

0

21

citadell написал(а):

сколько команд вы хотите? Будут ли они прописаны? И чем конкретно они будут заняты по сюжету?

Не знаю насчет сколько команд, но по сюжетным веткам так получается:
1)  Пираты приезжают в нашу столицу для заключения контракта с королем. Ну их не устраивают высокие налоги и деспотия губернатора Экбертона (рабочее название другого государства). Не знаю, как поступит король, но пусть попытаются чо
2) Борьба за влияние на островах)) Тут я вот думаю.. смотрела черные паруса? Хочу как-то завязать сюжет по типу соперничества двух амбициозных капитанов.. пока думаю как лучше закрутить) В любом случае буду дописывать сюжет для пиратской бухты еще
3) А что если пираты у нас еще обогащаются за счет похищения и требования выкупа с людей?

Прописать можно несколько персонажей интересных с бухты, которые и будут занимать главные роли в существующих конфликтах

0

22

citadell написал(а):

Колония (индейцев, ведь так?) - на каком положении она будет на начало игры? Пираты только приехали в качестве чужеземцев или же успели уже там обосноваться со своими порядками? Сами индейцы - будет ли какой-то сюжет у них, без привязки к пиратам? И какой сюжет между пиратами и индейцами предполагается?

Почему пираты приехали?) Новый Свет (назову его так, чтобы всем было понятно) - это не пиратская колония, а колония Старого Света. Пираты там вообще никакого влияния не имеют. Разве что подворовывают)
А на начало игры я предполагал, что уже организовано какое-то поселение колонистов и производятся первые попытки договорится с местными жителями.

citadell написал(а):

И если я не хочу быть пиратом или индейцем - то куда податься мне по сюжету, как игроку?

У нас есть еще и королество, со всякими твоими медиками, драконами и прочим?)

0

23

vyniansky написал(а):

Просто в вольных островах я видел вольные острова Дортона, а они ваще не в тему

Я, честно говоря, даже не знаю, что там за острова такие на Дортоне были)

vyniansky написал(а):

3) А что если пираты у нас еще обогащаются за счет похищения и требования выкупа с людей?

Ну это само собой, все пираты такие))
Но опять же - это две-три истории с похищением юных невинных дам, которые будут очень сопротивляться, но таки падут жертвами любовных чар наших пиратов. Больше - будет повторение.

vyniansky написал(а):

Новый Свет (назову его так, чтобы всем было понятно) - это не пиратская колония, а колония Старого Света. Пираты там вообще никакого влияния не имеют. Разве что подворовывают)
А на начало игры я предполагал, что уже организовано какое-то поселение колонистов и производятся первые попытки договорится с местными жителями.

Я тебя не поняла)
То есть, кто их колонизировал? И как эти колонизаторы будут соотносится с пиратами?

vyniansky написал(а):

У нас есть еще и королество, со всякими твоими медиками, драконами и прочим?)

У нас еще ничего такого нет)
Мои медики, дракона и прочее подразумевали не одно конкретное место, где все и сразу, а взаимосвязь на несколько локаций. У нас же пока раздрай и в медиках, и в королевстве, а о драконах я вообще молчу) Поэтому я и хочу узнать, каков был этот мир в вашем представлении. Где эти опорные точки сюжета, которые вы видите, и от которых мы будем отталкиваться.

0

24

citadell написал(а):

Я, честно говоря, даже не знаю, что там за острова такие на Дортоне были)

балда, а еще в рабство туда собиралась))

citadell написал(а):

Ну это само собой, все пираты такие))
Но опять же - это две-три истории с похищением юных невинных дам, которые будут очень сопротивляться, но таки падут жертвами любовных чар наших пиратов. Больше - будет повторение.

ну почему же)) Стокгольмский синдром - это одно дело, а если скажем похищают какого-нибудь принца, наследника королевства?) На этом ведь все может в какой-то больший сюжет перерасти

citadell написал(а):

Я тебя не поняла)
То есть, кто их колонизировал? И как эти колонизаторы будут соотносится с пиратами?

Наше государство. Просто все блин в карту упирается, и ненаглядно. Нарисуй мне ее
Пираты временами наведываются в поселение колонизаторов, грабят, может кто-то из них живет там.

citadell написал(а):

Мои медики, дракона и прочее подразумевали не одно конкретное место, где все и сразу, а взаимосвязь на несколько локаций. У нас же пока раздрай и в медиках, и в королевстве, а о драконах я вообще молчу) Поэтому я и хочу узнать, каков был этот мир в вашем представлении. Где эти опорные точки сюжета, которые вы видите, и от которых мы будем отталкиваться.

Ну вот смотри. Мне нравится идея того, чтобы сосредоточить весь сюжет королевства в столице. Также можно сделать три основные локации - столица королевства, пиратская бухта и поселение Нового Света. И там уже толкать основной сюжет.

0

25

vyniansky написал(а):

балда, а еще в рабство туда собиралась))

Вот на месте бы и разобралась что к чему!)

vyniansky написал(а):

Пираты временами наведываются в поселение колонизаторов, грабят, может кто-то из них живет там.

Но если индейцев собирается колонизировать государство, то почему там нет военного отряда? Который и индейцам силу покажет, и всяких пиратов отвадит. Чужой остров, чужие законы и индейцы, у которых не пойми что на уме - там не мирными людьми заселять надо, а армию сперва отправлять.

vyniansky написал(а):

Ну вот смотри. Мне нравится идея того, чтобы сосредоточить весь сюжет королевства в столице. Также можно сделать три основные локации - столица королевства, пиратская бухта и поселение Нового Света. И там уже толкать основной сюжет.

Хорошо. Но смотри, огромная разница между двумя вариантами: авторский мир, где пираты его часть и морская тематика с пиратами, где все остальное только приложение к ним.
Если мы берем делать первое, то роль пиратов явно надо поуменьшить.

0

26

citadell написал(а):

Но если индейцев собирается колонизировать государство, то почему там нет военного отряда? Который и индейцам силу покажет, и всяких пиратов отвадит. Чужой остров, чужие законы и индейцы, у которых не пойми что на уме - там не мирными людьми заселять надо, а армию сперва отправлять.

Естественно, какие-то военные там есть. Но всех индейцев ведь не истребишь, с ними нужно пытаться договориться.
Мы же не столько на земли претендуем, сколько на их богатства.
Просто вспомни мою карту: там между новым и старым светом как раз и располагались острова пиратов. Так или иначе они бы охотились на  идущие в Новый Свет перегруженные всяким барахлом корабли.

citadell написал(а):

Хорошо. Но смотри, огромная разница между двумя вариантами: авторский мир, где пираты его часть и морская тематика с пиратами, где все остальное только приложение к ним.
Если мы берем делать первое, то роль пиратов явно надо поуменьшить.

В каком плане надо поуменьшить? Я тебе даю только наметки на сюжеты для пиратов, так как взялся их делать) Никто ведь вам не мешает расписать сюжетные линии для всех остальных.

0

27

vyniansky написал(а):

Естественно, какие-то военные там есть. Но всех индейцев ведь не истребишь, с ними нужно пытаться договориться.

Индейцы-то ладно, а вот недопустить своевольства пиратов - это же самое основное)
И эти колонисты - они попробуют с индейцами договориться или же сразу пойдут силой?

vyniansky написал(а):

Никто ведь вам не мешает расписать сюжетные линии для всех остальных.

Меня слегка смутили разговоры выше о том, чтобы сосредоточиться на морской тематике сюжета и развитию персонажей только вокруг пиратов. Я понимаю, что вам это интересно, но это довольно узкий мир, который применим далеко не для всех. Поэтому и хочу расставить все точки, чтобы точно знать - что именно мы хотим получить в итоге.
Скажу за себя: я хочу мир. Целый, огромный, разнообразный и авторский. Да, где-то он будет отходить от исторических аспектов, где-то будет игроков больше, а где-то совсем немного. Но суть не в том, чтобы загнать игроков в одну локацию, а в том, чтобы дать каждому возможность применить себя.

0

28

citadell написал(а):

Индейцы-то ладно, а вот недопустить своевольства пиратов - это же самое основное)
И эти колонисты - они попробуют с индейцами договориться или же сразу пойдут силой?

попробуют договорится, наверное) Тут я не знаю, как лучше
Либо на момент начала игры уже есть поселение, которое более менее мирно уживается с племенем индейцев по соседству
Либо момент этой притирки к друг другу?

citadell написал(а):

Меня слегка смутили разговоры выше о том, чтобы сосредоточиться на морской тематике сюжета и развитию персонажей только вокруг пиратов. Я понимаю, что вам это интересно, но это довольно узкий мир, который применим далеко не для всех. Поэтому и хочу расставить все точки, чтобы точно знать - что именно мы хотим получить в итоге.

я такого вроде не говорил хд

0

29

В общем я не уверенна, что правильно  тебя поняла, но вот что мой больной мозг родил после нескольких часов уголовки. Это совсем кратко, если что-то покажется интересным подробнее распишу. Да с индейцами, как то пока не думается.

1) про тирана с пиратской бухты и его сына. Мне нравится тот мой бред о глупом сыне, который не слушается папочку и выходит за девушку, которая не угодна папе (ну пусть она что ли очень бедная будет или не знаю, может какого-то низкого сословия –тут надо подумать надо тем, кто живет в бухте ХД). И папу, который устраивает сыну «веселую свадьбу» (невесту можно в ходе этого убить), а сынок потом окончательно решает податься в пираты (море допустим всегда его привлекало) и начинает вредничать папаше…

2) не знаю, к чему… но в принципе персонажа потом можно развить. Молодой юноша с большой земли из знатной (со всеми вытекающим в воспитании и самомнении), но обедневшей семьи – я буду называть его виконтом. Так вот этот молодой человек плавал на единственном кораблике с маленькой командой и торговал чем-нибудь между графствами королевства, пока на их кораблик не напали пираты. Пусть юноша был и из бедной семьи, но любил красивые вещи и вообще в начале истории был немного скверного характера. Так вот напали на них, половину команды перебили, а этого виконта не тронули, мол, можно выкуп попросить и увезли с собой. Сам виконт естественно понимает, что выкупа никакого не будет и ему надо выкручиваться самому. Эту историю можно прицепить к истории про глупого сына губернатора, что вот этот виконт был захвачен той командой, к которой присоединится сын.

как вариант внешки: Toby Regbo

http://savepic.net/7652792.jpg

3) про тирана-губернатора. Банально, но рядом с ним видится верный, но обязанный ему чем-то человек, которому поручают не очень «чистую» работу. Его предысторию можно закрутить по разному. На настоящий момент его основной функцией, наверное, останется поддержание порядка в бухте, а может и за сыной погоняться, которого к слову не будет считать врагом народа, но приказ есть приказ (или может перестать по ходу событий считать его таковым)

как внешность, опять банально, могу предложить: Blake Ritson

http://savepic.net/7657912.jpg

4) можно сделать нетипичную картину, а именно двух женщин (мать и дочь) владеющих постоялым двором. Живут они хорошо и в клиентах никогда не нуждаются, вот только все не так просто. Их тоже не устраивают чрезмерные налоги и высокие цены, они с радостью помогают укрыться тем, кого разыскивает стража. Думаю, что сюжетные линии для таких персонажей найдутся. Подробнее каждую, если надо будет расписать смогу, как я себе их представляю

как прототип может быть: мать Meryl Streep

http://savepic.net/7656888.jpg

дочь Christina Ricci (в образе из Сонной Лощины)

http://savepic.net/7658936.png

5) про индейцев… опять таки банально. Предлагаю сделать очень одаренного шамана, который может предсказывать будущее и который мог предвидеть всю ту ситуацию с твоим персом, что ты описал, и потому помогать ему в налаживание отношений.
тут даже с возможной внешкой возникла проблема  :dontcare:

0

30

Новая Земля встретила моряков обширными тропическими лесами, множеством быстротечных глубоких рек и плодородной почвой. Температура воздуха в месяц, как правило, колеблется от 25 до 28 °C. Часто выпадают обильные осадки.
Животный мир представляют крупные и выносливые животные, такие как быки и бизоны. Серьезную опасность для человека представляют волки и медведи, которых обычно можно встретить в глубине леса или пещерах. Много насекомых еще не известных выходцам с большой земли, но которые так же могут быть опасны для людей. Достаточно разнообразны виды змей, ползающих по землям Нитамикамига, сливающихся с ней так, что не заметны человеческому глазу.
В основном материк покрывают густые леса с крепкими деревьями с раскидистыми листьями и сильными корнями. На этих деревьях растет множество разнообразных плодов, которые, не смотря на свой привлекательный вид, могут нести смерть для человека. То же самое и с цветами, чей аромат и красоту нельзя описать, но чьи лепестки могут стать либо снадобьем от болезни, либо ядом.

0


Вы здесь » citadell » Тестовый форум » Обсуждалка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно