Тут будет список дел:
Обсуждалка
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22016-01-09 00:20:12
Ура-ура, у нас стоит скрытый от гостей скрип и можем творить вволю!
Если кто чего хочет поменять в оформлении - не стесняйтесь, я просто не знаю, что еще изменить.
Поделиться32016-01-09 00:23:09
Или кто-то не умеет ничего менять ХД
хотя впрочем красивость сейчас не самое главное... Я все-таки склоняюсь к тому, что надо придумать основную лини и от нее уже плясать, т.е. продумывать мир с определенными акцентами и наполнять несколькими ответвленными линиями.
Поделиться42016-01-09 00:28:59
Или кто-то не умеет ничего менять ХД
Это, видимо, нас роднит))
Так, насчет мира, чтобы не спорить до посинения, мы с Вадимом пришли к варианту разграничения сюжетных линий. Я все же надеюсь, что в процессе мы соединимся воедино и дополним идеи друг друга, но пока у нас целый огромный мир, то, наверное, стоит начать прописывать то, что вот точно хочется.
У меня были кое-какие наброски, скину их завтра.
Поделиться52016-01-09 00:33:12
citadell, а что точно хочется? если каждый из нас троих начнет писать то, что хочется, не получится ничего. Какая-то единая база все равно нужна... да, хотя бы какой век берем за ориентир...
у меня была к той концепции не от редактированная предистория написанна
Поделиться62016-01-09 00:34:01
Кстати, насчет королевства у меня тоже были наброски, но скорее в голове. Я не большой фанат всех этих дворцовых страстей, как вы могли заметить. Единственное, чего хотелось - не утопать в этих дворцовых переворотах, что очень видно в сюжетах других аналогичных форумов.
Оттого я и предлагаю во-первых, сконцентрировать жизнь королевства в столице и захватить не только замок и высшие слои, но всех, абсолютно всех, кто может жить в средневековом городе.
Во-вторых, давайте заделаем и убьем странного короля! Не безумного, не жестокого. Пусть он будет со своей придурью, которая поделает хорошо нашему сюжету, а потом избавимся от него и закрутим на этой почве что-то. Придем к президентской республике, как вариант хдд В общем, если никто не против, то придурь короля я бы взяла на себя.
В-третьих, графства (или как они там будут называться) конечно надо расписать (и помню, Вадим, ты этого очень хотел), но пусть они у нас будут как часть матчасти. Не уединенные локации со своим внутренним миром, а всего лишь имущество игроков. То есть весь сюжет и все действо у нас в столице. Давайте не будем разбрасывать персонажей по всему миру.
Поделиться72016-01-09 00:36:13
а что точно хочется?
Вадим взял на себя пиратов и тех, кого они грабят)
Я хочу расширить мир и превратить его в МИР, о чем есть задумки и их надо написать) Но если кратко, то средневековое устройство небольшого такого королевства + люди вне королевства + вольные острова
Поделиться82016-01-09 00:43:30
citadell, вот уже ближе к делу. средние века? какое средневековье? это важно для того же быта и внутреннего устройства, потому что развитие происходит постепенно. К слову именно по этому, чтобы придти к республике нужен хорошо сформеровнный средний класс. В революциях свергают не тиранов, а богатые и незнатные пытаются добиться тех же привилегией или равноправия, что и знатные, но уже как правило не богатые.
Опять таки, если хотите свержения, то наличие графств критично, иначе как это вообще все провернуть? Если, конечно, не собственный сын его и убьет но такое уже было - смотрим Царство.
Мне нравится идея показать жизнь города в целом... но смущает вариант с королем со странностями, потому что тут же возникает куча вопросов.
Поделиться92016-01-09 00:47:08
средневековое устройство небольшого такого королевства + люди вне королевства + вольные острова
не слишком ли? проблема многих форумов, где мы найдем людей? очень велика вероятность, что по два три человека будет на одной линии, поэтому я так настаиваю на одной основе.
да хоть банально: королевство ближе все таки к веку 17 или 16... + какая-то территория со своими племенами, которую не плохо бы освоить или уже начало колониального построения ( то есть город столица и город колония, чтобы не усложнять пока) и эти же пираты, мешающие спокойно жить и тем и другим.
Поделиться102016-01-09 01:08:58
Опять таки, если хотите свержения, то наличие графств критично, иначе как это вообще все провернуть?
Ну почему же, вариант войны графство на графство уводит нас к Дортону, и это, как ни посмотреть, не единственный вариант развития. Умертвить короля можно вот вообще самыми разнообразными способами, начиная от заговора при дворе же (зачем куда-то ходить) и заканчивая тем, что ему перережет горло ревнивая любовница.
Что касается времени, то: у нас будут территориии с деревнями, самыми обычными деревнями. Это, конечно, и сейчас не новость, но давайте не делать огромного скачка между классами, иначе у нас все полезут в верха и никто не захочет копать землю.
В целом, так как у нас мир с магией и инквизицией, то эти два аспекта ассоциируются (согласно всяким книгам-фильмам) с веком 14. И я думаю, что опираться нам стоит на это же, потому что помимо развитого королевства у нас есть и другие локации, где явно все будет куда скромнее.
Но. Но у нас же выдуманный мир. И я хотела развить тему исследований, ученых и изобретателей, которые могут работать, как над философским камнем, так и постигать строение тела человеческого, так и прийти к изобретению того же пороха.
не слишком ли? проблема многих форумов, где мы найдем людей? очень велика вероятность, что по два три человека будет на одной линии, поэтому я так настаиваю на одной основе.
Согласна, подобные мысли меня тревожат в первую очередь.
На самом деле, общая основа у меня есть и там все предельно логично. Даже пираты. Что до возможных локаций для персонажей, то я их предельно сократила, однако: мне кажется, если мы даем разнообразие, то люди придут отыгрывать (сейчас будет некрасиво сказано) разные вещи. Жизнь королевства отличается от приключений пиратов и от тех же вольных островов (пусть пока так будет, описание кину завтра), а перемещение из одного места в другое сделаем наиболее доступным. То есть каждый персонаж при желании сможет побывать везде. А что до разнообразия - не думаю, что стоит отказываться от него в силу этого предлога. Если какая-либо ветка не будет интересна игрокам, то они туда просто не пойдут. А описание останется исключительно как часть мира, делая его более полноценным и разнообразным.
Поделиться112016-01-09 01:19:24
А! слишком много всего. Почитай, что ты пишешь. И магия, и наука, и политика, и приключения. Начинать надо с чего-то одного. Разнообразие это хорошо, но это разнообразие должно быть оправдано. Потому что предлагая сюжетную линию мы должны будем ее развивать, даже если на нее придет только один человек. Это возможно - нет.
Тем более вообще сложно сочетать магию, церковь и науку... три противоположные вещи... при этом пичкая еще политикой.
так же 14 век невозможен без классового не равенства. а что касается "обычных деревень", то там тоже должно быть под стать 14 веку, потому что общество развивается объективно и параллельно, вот только это будет немного разный 14 век.
И что касается войны графств после смерти короля, это не Дортон, это история и логика. Как правило все графе (так то герцоги) родственники короля и все хотят на его место. Насильственная смена монарха в средневековье приведет к разрухе, а не к науке или открытию нового мира. Это должно произойти безболезненно и на месте новый король должен быть сильной личностью иначе все таки бунт.
Поделиться122016-01-09 10:33:45
Во-вторых, давайте заделаем и убьем странного короля! Не безумного, не жестокого. Пусть он будет со своей придурью, которая поделает хорошо нашему сюжету, а потом избавимся от него и закрутим на этой почве что-то. Придем к президентской республике, как вариант хдд В общем, если никто не против, то придурь короля я бы взяла на себя.
охуенно)) а я бы взял на себя свержение пиздюка и создание парламента)
В-третьих, графства (или как они там будут называться) конечно надо расписать (и помню, Вадим, ты этого очень хотел), но пусть они у нас будут как часть матчасти. Не уединенные локации со своим внутренним миром, а всего лишь имущество игроков. То есть весь сюжет и все действо у нас в столице. Давайте не будем разбрасывать персонажей по всему миру.
согласен)
Что касается времени, то: у нас будут территориии с деревнями, самыми обычными деревнями. Это, конечно, и сейчас не новость, но давайте не делать огромного скачка между классами, иначе у нас все полезут в верха и никто не захочет копать землю.
В целом, так как у нас мир с магией и инквизицией, то эти два аспекта ассоциируются (согласно всяким книгам-фильмам) с веком 14. И я думаю, что опираться нам стоит на это же, потому что помимо развитого королевства у нас есть и другие локации, где явно все будет куда скромнее.
Но. Но у нас же выдуманный мир. И я хотела развить тему исследований, ученых и изобретателей, которые могут работать, как над философским камнем, так и постигать строение тела человеческого, так и прийти к изобретению того же пороха.
В том то и дело, чем дальше ты берешь время, тем более будет чувствоваться расслоение. В том же 16 и в той же Англии почти у каждого что-то делающего есть работа, не обязательно быть знатным, чтобы стать лавочником/купцом и прочим. Тем более какая в 14 веке наука? Жесткое давление церкви сведет нас к одной инквизиции и грабежу, нет ни образования, ни каких-то моральных устоев, кроме как страх перед церковью. Тем более мне уже надоел упадок времени в Дортоне. Ты описываешь возмрождение, но как такогового возрождения в 14 веке просто не было.
никто не захочет копать землю.
а этого итак никто не захочет делать)
А вот вольные острова мне вообще не нравятся. Просто вот ни за. Согласен с Вик - колонизированный город, пиратский город и столица. Люди могут оказаться где угодно в рамках мира, но те же квесты будут мобилизировать игроков в рамках этих локаций.
Поделиться132016-01-09 10:38:03
И что касается войны графств после смерти короля, это не Дортон, это история и логика. Как правило все графе (так то герцоги) родственники короля и все хотят на его место. Насильственная смена монарха в средневековье приведет к разрухе, а не к науке или открытию нового мира. Это должно произойти безболезненно и на месте новый король должен быть сильной личностью иначе все таки бунт.
Не обязательно, чтобы король умер собственной смертью) Даже например взять ту же историю Англии, как она пришла к парламенту) Это тоже было довольно рано, и кучка знатных людей пришла к королю и заставила его подписать бумагу, которая ограничивала его власть как монарха. Монарх там, к слову, был не очень, а знатные люди не хотели произвола над собой и своими землями. Аристократия и ее поддержка для короля очень много значит, а если от нашего "странного" короля отвернутся и потребуют подписания бумаги - вот тебе и начало парламентария. Возомжно, у него останется малолетний сын и до его взросления страной по сути будет править Палата Лордов. Но там жуткие будут стычки из-за амбиций.
Поделиться142016-01-09 17:17:53
Просто... делать все-все-все мне не кажется правильным подходом, мы просто не потянем вести столько сюжетов. Давайте сосредоточимся на морской теме, тут возможно сделать и короблестроителей и военных, ну и художников моренистов, но в рамках акции, то есть просто люди в городе, когда сам игрок должен будет развивать персонажа, если захочет выбиться "наверх".
Сложность с переворотами и убийством короля в удержании власти, да и дело не в этом... Когда вы видели, что в эпоху реформ развивается наука и искусство? Может, лучше оставить это "в прошлом", а в настоящим играть уже парламентаризм, если он вам так нравится.
И предлагаю, все-таки основное королевство делать без магии и достаточно развитым, чтобы плавать, а вот пиратов и колонии подвержены могут быть суевериям и магии (сюда и церковь хорошо, мол религию в массы двигать). И саму колонию сделать развивающуюся со всеми от сюда вытекающими - четкое неравенство, разделение на "наших" и "местных", бедных и богатых...
Поделиться152016-01-10 17:59:44
ладно, напишу только идею, что возникла в ходе (3 раз блин ахахаха)
Что если мы этим индейцам из племени неподалеку разрешим жить в организованном чужеземцами поселении? Пусть вождь договорились таки с губернатором (программа социализации индейцев чо ахах) и живут себе вместе. Оденем их в одежды королевства и таки не будут в тряпках ходить.
Поделиться162016-01-11 18:04:50
Я тут взялся корабли описывать и подумал: а зачем? Достаточно ведь будет потом с капитана спросить эту инфу, да?
Поделиться172016-01-12 20:26:04
vyniansky
а они ведь бывают разные? может быть пока указать только какие придумали?)
Поделиться182016-01-14 12:26:16
а они ведь бывают разные? может быть пока указать только какие придумали?)
Да, можно сделать отдельную тему, где мы опишем доступные на момент событий в игре виды кораблей, транспорт, оружие и т.д.
Поделиться192016-01-17 15:19:50
Что ж, продолжаем обсуждения))
Отдельное спасибо за то, что не написали слишком много всего! А то я боялась потонуть в информации)
Итак, касательно науки, медицины и церкви:
с XIII века у немногих представителей медицины того времени обнаруживается стремление изучать природу болезней путём наблюдений и опытов. Таковы Арнольд из Виллановы и Р. Бэкон. В XIV веке начинается разработка анатомии как науки на основании вскрытий и М. де Луцци (англ.)русск. (1275—1326) издаёт сочинение, содержащее точные изображения органов.
В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо.
Церковный трибунал, которому было поручено «обнаружение, наказание и предотвращение ересей», был учреждён в Южной Франции Григорием IX в 1229 году. Этот институт достиг своего апогея в 1478 году, когда король Фердинанд и королева Изабелла с санкции папы Сикста IV учредили испанскую инквизицию. С 1483 года её трибунал возглавил Томас Торквемада, который стал одним из авторов знаменитого кодекса.
Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», папа Павел III подчинил ей все локальные инквизиции и дал право действовать во всем мире, а в 1617 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса.[2] Священная конгрегация превратилась в высшую богословскую инстанцию, заключения которой по вопросам веры и канонических действий были обязательны для всей католической церкви.
Так что сама история нам говорит, что развитие медицины, искусства и науки очень даже было возможно на фоне свирепствующей церкви и инквизиции в частности. Конечно, не везде и не всегда это дозволялось, было принято обществом и прочее и прочее - но это было, и это факт.
Но вопрос, на самом деле, вовсе не в этом. Мы делаем исторический форум или авторский средневековый мир?
Мне казалось, что второе. Даже скажу больше - я считаю, что это куда более интересно. И поэтому все происходящее в матчасти и в сюжете будет ограничено исключительно нашей фантазией. Все, ничем больше.
Утрировать ни одну из областей не надо, и говорить о том, что если мы вводим пару ученых, которые подпольно разделывают трупы, то все, мы обязаны придумать им сюжетную ветку на полгода вперед - не слишком ли, нет? Предложение касалось того, чтобы сделать разнообразие, которое привлечет игроков, которые не могли найти его на других аналогичных форумах. А они не могли, потому что этого разнообразия там нет. И замкнуть в сюжетные линии игроков на различных позициях не такая уж большая проблема - ну, по крайней мере у меня ее никогда не было.
Тему с пиратами я прочла, информация достаточно полная и понятная. Разве что с предысторией я слегка запуталась, но спишем это на мою высокую температуру.
Самое интересное в том, что когда я говорила про вольные острова, то я и подразумевала примерно то, что у нас стало пиратской бухтой. Разве что в настоящий момент это пираты с вариацией тех, кто найдет, как всунуть побочного персонажа в эту локацию. Я предполагала, создание места, где разгул преступности, и в том числе пиратов. Разница на самом деле весьма масштабна.
Но, я так полагаю, нам сперва все же стоит обсудить то, что мы хотим получить в итоге. Если брать тему пиратов, то: сколько команд вы хотите? Будут ли они прописаны? И чем конкретно они будут заняты по сюжету?
Колония (индейцев, ведь так?) - на каком положении она будет на начало игры? Пираты только приехали в качестве чужеземцев или же успели уже там обосноваться со своими порядками? Сами индейцы - будет ли какой-то сюжет у них, без привязки к пиратам? И какой сюжет между пиратами и индейцами предполагается?
И если я не хочу быть пиратом или индейцем - то куда податься мне по сюжету, как игроку?
Поделиться202016-01-17 16:04:15
Самое интересное в том, что когда я говорила про вольные острова, то я и подразумевала примерно то, что у нас стало пиратской бухтой. Разве что в настоящий момент это пираты с вариацией тех, кто найдет, как всунуть побочного персонажа в эту локацию. Я предполагала, создание места, где разгул преступности, и в том числе пиратов. Разница на самом деле весьма масштабна.
Думаю, про бухту я еще допишу
Предполагается, что там не только пираты)) Там ведь и губернатор есть, а значит и колонисты с материка)) Ну по типу всем известного Порт-Ройала, Тортуги и Нассау))
Просто в вольных островах я видел вольные острова Дортона, а они ваще не в тему
Поделиться212016-01-17 16:13:26
сколько команд вы хотите? Будут ли они прописаны? И чем конкретно они будут заняты по сюжету?
Не знаю насчет сколько команд, но по сюжетным веткам так получается:
1) Пираты приезжают в нашу столицу для заключения контракта с королем. Ну их не устраивают высокие налоги и деспотия губернатора Экбертона (рабочее название другого государства). Не знаю, как поступит король, но пусть попытаются чо
2) Борьба за влияние на островах)) Тут я вот думаю.. смотрела черные паруса? Хочу как-то завязать сюжет по типу соперничества двух амбициозных капитанов.. пока думаю как лучше закрутить) В любом случае буду дописывать сюжет для пиратской бухты еще
3) А что если пираты у нас еще обогащаются за счет похищения и требования выкупа с людей?
Прописать можно несколько персонажей интересных с бухты, которые и будут занимать главные роли в существующих конфликтах
Поделиться222016-01-17 16:18:03
Колония (индейцев, ведь так?) - на каком положении она будет на начало игры? Пираты только приехали в качестве чужеземцев или же успели уже там обосноваться со своими порядками? Сами индейцы - будет ли какой-то сюжет у них, без привязки к пиратам? И какой сюжет между пиратами и индейцами предполагается?
Почему пираты приехали?) Новый Свет (назову его так, чтобы всем было понятно) - это не пиратская колония, а колония Старого Света. Пираты там вообще никакого влияния не имеют. Разве что подворовывают)
А на начало игры я предполагал, что уже организовано какое-то поселение колонистов и производятся первые попытки договорится с местными жителями.
И если я не хочу быть пиратом или индейцем - то куда податься мне по сюжету, как игроку?
У нас есть еще и королество, со всякими твоими медиками, драконами и прочим?)
Поделиться232016-01-17 20:06:59
Просто в вольных островах я видел вольные острова Дортона, а они ваще не в тему
Я, честно говоря, даже не знаю, что там за острова такие на Дортоне были)
3) А что если пираты у нас еще обогащаются за счет похищения и требования выкупа с людей?
Ну это само собой, все пираты такие))
Но опять же - это две-три истории с похищением юных невинных дам, которые будут очень сопротивляться, но таки падут жертвами любовных чар наших пиратов. Больше - будет повторение.
Новый Свет (назову его так, чтобы всем было понятно) - это не пиратская колония, а колония Старого Света. Пираты там вообще никакого влияния не имеют. Разве что подворовывают)
А на начало игры я предполагал, что уже организовано какое-то поселение колонистов и производятся первые попытки договорится с местными жителями.
Я тебя не поняла)
То есть, кто их колонизировал? И как эти колонизаторы будут соотносится с пиратами?
У нас есть еще и королество, со всякими твоими медиками, драконами и прочим?)
У нас еще ничего такого нет)
Мои медики, дракона и прочее подразумевали не одно конкретное место, где все и сразу, а взаимосвязь на несколько локаций. У нас же пока раздрай и в медиках, и в королевстве, а о драконах я вообще молчу) Поэтому я и хочу узнать, каков был этот мир в вашем представлении. Где эти опорные точки сюжета, которые вы видите, и от которых мы будем отталкиваться.
Поделиться242016-01-17 20:18:27
Я, честно говоря, даже не знаю, что там за острова такие на Дортоне были)
балда, а еще в рабство туда собиралась))
Ну это само собой, все пираты такие))
Но опять же - это две-три истории с похищением юных невинных дам, которые будут очень сопротивляться, но таки падут жертвами любовных чар наших пиратов. Больше - будет повторение.
ну почему же)) Стокгольмский синдром - это одно дело, а если скажем похищают какого-нибудь принца, наследника королевства?) На этом ведь все может в какой-то больший сюжет перерасти
Я тебя не поняла)
То есть, кто их колонизировал? И как эти колонизаторы будут соотносится с пиратами?
Наше государство. Просто все блин в карту упирается, и ненаглядно. Нарисуй мне ее
Пираты временами наведываются в поселение колонизаторов, грабят, может кто-то из них живет там.
Мои медики, дракона и прочее подразумевали не одно конкретное место, где все и сразу, а взаимосвязь на несколько локаций. У нас же пока раздрай и в медиках, и в королевстве, а о драконах я вообще молчу) Поэтому я и хочу узнать, каков был этот мир в вашем представлении. Где эти опорные точки сюжета, которые вы видите, и от которых мы будем отталкиваться.
Ну вот смотри. Мне нравится идея того, чтобы сосредоточить весь сюжет королевства в столице. Также можно сделать три основные локации - столица королевства, пиратская бухта и поселение Нового Света. И там уже толкать основной сюжет.
Поделиться252016-01-17 20:44:25
балда, а еще в рабство туда собиралась))
Вот на месте бы и разобралась что к чему!)
Пираты временами наведываются в поселение колонизаторов, грабят, может кто-то из них живет там.
Но если индейцев собирается колонизировать государство, то почему там нет военного отряда? Который и индейцам силу покажет, и всяких пиратов отвадит. Чужой остров, чужие законы и индейцы, у которых не пойми что на уме - там не мирными людьми заселять надо, а армию сперва отправлять.
Ну вот смотри. Мне нравится идея того, чтобы сосредоточить весь сюжет королевства в столице. Также можно сделать три основные локации - столица королевства, пиратская бухта и поселение Нового Света. И там уже толкать основной сюжет.
Хорошо. Но смотри, огромная разница между двумя вариантами: авторский мир, где пираты его часть и морская тематика с пиратами, где все остальное только приложение к ним.
Если мы берем делать первое, то роль пиратов явно надо поуменьшить.
Поделиться262016-01-17 20:58:11
Но если индейцев собирается колонизировать государство, то почему там нет военного отряда? Который и индейцам силу покажет, и всяких пиратов отвадит. Чужой остров, чужие законы и индейцы, у которых не пойми что на уме - там не мирными людьми заселять надо, а армию сперва отправлять.
Естественно, какие-то военные там есть. Но всех индейцев ведь не истребишь, с ними нужно пытаться договориться.
Мы же не столько на земли претендуем, сколько на их богатства.
Просто вспомни мою карту: там между новым и старым светом как раз и располагались острова пиратов. Так или иначе они бы охотились на идущие в Новый Свет перегруженные всяким барахлом корабли.
Хорошо. Но смотри, огромная разница между двумя вариантами: авторский мир, где пираты его часть и морская тематика с пиратами, где все остальное только приложение к ним.
Если мы берем делать первое, то роль пиратов явно надо поуменьшить.
В каком плане надо поуменьшить? Я тебе даю только наметки на сюжеты для пиратов, так как взялся их делать) Никто ведь вам не мешает расписать сюжетные линии для всех остальных.
Поделиться272016-01-17 22:40:53
Естественно, какие-то военные там есть. Но всех индейцев ведь не истребишь, с ними нужно пытаться договориться.
Индейцы-то ладно, а вот недопустить своевольства пиратов - это же самое основное)
И эти колонисты - они попробуют с индейцами договориться или же сразу пойдут силой?
Никто ведь вам не мешает расписать сюжетные линии для всех остальных.
Меня слегка смутили разговоры выше о том, чтобы сосредоточиться на морской тематике сюжета и развитию персонажей только вокруг пиратов. Я понимаю, что вам это интересно, но это довольно узкий мир, который применим далеко не для всех. Поэтому и хочу расставить все точки, чтобы точно знать - что именно мы хотим получить в итоге.
Скажу за себя: я хочу мир. Целый, огромный, разнообразный и авторский. Да, где-то он будет отходить от исторических аспектов, где-то будет игроков больше, а где-то совсем немного. Но суть не в том, чтобы загнать игроков в одну локацию, а в том, чтобы дать каждому возможность применить себя.
Поделиться282016-01-17 23:09:47
Индейцы-то ладно, а вот недопустить своевольства пиратов - это же самое основное)
И эти колонисты - они попробуют с индейцами договориться или же сразу пойдут силой?
попробуют договорится, наверное) Тут я не знаю, как лучше
Либо на момент начала игры уже есть поселение, которое более менее мирно уживается с племенем индейцев по соседству
Либо момент этой притирки к друг другу?
Меня слегка смутили разговоры выше о том, чтобы сосредоточиться на морской тематике сюжета и развитию персонажей только вокруг пиратов. Я понимаю, что вам это интересно, но это довольно узкий мир, который применим далеко не для всех. Поэтому и хочу расставить все точки, чтобы точно знать - что именно мы хотим получить в итоге.
я такого вроде не говорил хд
Поделиться292016-01-21 00:43:16
В общем я не уверенна, что правильно тебя поняла, но вот что мой больной мозг родил после нескольких часов уголовки. Это совсем кратко, если что-то покажется интересным подробнее распишу. Да с индейцами, как то пока не думается.
1) про тирана с пиратской бухты и его сына. Мне нравится тот мой бред о глупом сыне, который не слушается папочку и выходит за девушку, которая не угодна папе (ну пусть она что ли очень бедная будет или не знаю, может какого-то низкого сословия –тут надо подумать надо тем, кто живет в бухте ХД). И папу, который устраивает сыну «веселую свадьбу» (невесту можно в ходе этого убить), а сынок потом окончательно решает податься в пираты (море допустим всегда его привлекало) и начинает вредничать папаше…
2) не знаю, к чему… но в принципе персонажа потом можно развить. Молодой юноша с большой земли из знатной (со всеми вытекающим в воспитании и самомнении), но обедневшей семьи – я буду называть его виконтом. Так вот этот молодой человек плавал на единственном кораблике с маленькой командой и торговал чем-нибудь между графствами королевства, пока на их кораблик не напали пираты. Пусть юноша был и из бедной семьи, но любил красивые вещи и вообще в начале истории был немного скверного характера. Так вот напали на них, половину команды перебили, а этого виконта не тронули, мол, можно выкуп попросить и увезли с собой. Сам виконт естественно понимает, что выкупа никакого не будет и ему надо выкручиваться самому. Эту историю можно прицепить к истории про глупого сына губернатора, что вот этот виконт был захвачен той командой, к которой присоединится сын.
как вариант внешки: Toby Regbo
3) про тирана-губернатора. Банально, но рядом с ним видится верный, но обязанный ему чем-то человек, которому поручают не очень «чистую» работу. Его предысторию можно закрутить по разному. На настоящий момент его основной функцией, наверное, останется поддержание порядка в бухте, а может и за сыной погоняться, которого к слову не будет считать врагом народа, но приказ есть приказ (или может перестать по ходу событий считать его таковым)
как внешность, опять банально, могу предложить: Blake Ritson
4) можно сделать нетипичную картину, а именно двух женщин (мать и дочь) владеющих постоялым двором. Живут они хорошо и в клиентах никогда не нуждаются, вот только все не так просто. Их тоже не устраивают чрезмерные налоги и высокие цены, они с радостью помогают укрыться тем, кого разыскивает стража. Думаю, что сюжетные линии для таких персонажей найдутся. Подробнее каждую, если надо будет расписать смогу, как я себе их представляю
как прототип может быть: мать Meryl Streepдочь Christina Ricci (в образе из Сонной Лощины)
5) про индейцев… опять таки банально. Предлагаю сделать очень одаренного шамана, который может предсказывать будущее и который мог предвидеть всю ту ситуацию с твоим персом, что ты описал, и потому помогать ему в налаживание отношений.
тут даже с возможной внешкой возникла проблема
Поделиться302016-01-21 23:54:23
Новая Земля встретила моряков обширными тропическими лесами, множеством быстротечных глубоких рек и плодородной почвой. Температура воздуха в месяц, как правило, колеблется от 25 до 28 °C. Часто выпадают обильные осадки.
Животный мир представляют крупные и выносливые животные, такие как быки и бизоны. Серьезную опасность для человека представляют волки и медведи, которых обычно можно встретить в глубине леса или пещерах. Много насекомых еще не известных выходцам с большой земли, но которые так же могут быть опасны для людей. Достаточно разнообразны виды змей, ползающих по землям Нитамикамига, сливающихся с ней так, что не заметны человеческому глазу.
В основном материк покрывают густые леса с крепкими деревьями с раскидистыми листьями и сильными корнями. На этих деревьях растет множество разнообразных плодов, которые, не смотря на свой привлекательный вид, могут нести смерть для человека. То же самое и с цветами, чей аромат и красоту нельзя описать, но чьи лепестки могут стать либо снадобьем от болезни, либо ядом.